Поиск по каталогу
 » Мастерская блок слева » Информация для клиентов

 

Срок исполнения заказов (включая диагностику) при ремонте с момента приёма в зависит  от сложности неисправности и/или производимых работ(В случае отсутствия необходимых комплектующих на складе СЦ, срок ремонта по согласованию с клиентом продлевается вплоть до момента поставки комплектующих.)

  1.   Инструмент с согласия клиента принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки ,возможно, имеющие место неисправности ,не указанные в квитанции.
  2.    Сервисный центр (далее «СЦ») не несёт ответственности ,если после разборки ,при диагностике или ремонте ,состояние инструмента ухудшится ,из-за последствий нарушения клиентом правил эксплуатации инструмента(воздействие окружающей среды ,жидкости ,мех. Повреждения и т.п.)
  3.    Инструмент принимается на ремонт/диагностику без навесного оборудования(ручки, шайбы, кожухи, чемоданы и расходные материалы). Кроме случаев когда это необходимо для ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в приемной квитанции.
  4.    Оборудование клиента принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта(включая диагностику и обслуживание).Сданный в ремонт инструмент должен быть получен клиентом в течении 14 дней с момента оповещения клиента о его готовности или сроках установленных в квитанции .При невыполнении этого требования взимается пеня  в размере 20(двадцати) рублей за каждый день просрочки. Выдача инструмента в этом случае возможна только после уплаты всей суммы стоимости ремонта и пени за просрочку. Инструменты невостребованные в течении 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности клиента перед «СЦ».
  5.    «СЦ» обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной клиентом неисправности. Время отведенное на диагностику и ремонт инструмента , целиком зависит от загруженности «СЦ» и определяется после проведения диагностики.
  6.    В результате проведения диагностики ,ремонта или замены запчастей «СЦ» не несет ответственности за снятые для замены запасные части инструмента.
  7.    В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д. «СЦ» вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта
  8.    Клиент должен ознакомится с прейскурантом «СЦ» до оформления приемной квитанции и при необходимости уточнить стоимость услуг.
  9.    При приёме оговаривается только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуется дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности, а так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие, либор обнаружении «СЦ» дефектов, не указанных клиентом. В такой ситуации «СЦ « должен известить заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа- клиент оплачивает стоимость  уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации(диагностики),если работы еще не проводились.
  10.    В случае отказа клиентом от ремонта в одностороннем порядке после диагностики , клиент обязуется оплатить услуги по диагностике инструмента согласно прейскуранту
  11.    Гарантия на выполненные работы составляет от 3 до 30 дней в зависимости от конкретного случая
  12.    Инструмент не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях   1  Утрата гарантийного талона или незаверенные  исправления в нем. 2. Наличие внешних и внутренних  механических повреждений. 3. Обнаружения внутри инструмента инородных тел ,жидкостей ,строительной грязи и т.п. 4. Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного инструмента. 5. Повреждение инструмента , вызванное скачками напряжения в сети. 6.  Обнаружение стертого или поврежденного серийного номера. 7. Обнаружение следов несанкционированного вскрытия  инструмента. 8. Проведение неквалифицированного ремонта инструмента. 9. Использование некачественной топливной смеси или иных химических материалов нерегламентированных заводом изготовителем данного изделия
  13.    Инструмент выдаётся только при наличии квитанции.
  14.    В случае утери квитанции инструмент может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта, Данные в паспорте и квитанции должны совпадать.
  15.     В случае утери квитанции клиент обязуется немедленно сообщить об этом факте «СЦ».
  16.    «СЦ» не несёт ответственности за выдачу инструмента лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от клиента об её утере.
  17.    Сдавая свой инструмент в ремонт, клиент соглашается с вышеперечисленными условиями, и несёт ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем договоре. Претензии после выдачи инструмента из ремонта не принимаются.
  18.    Гарантия на быстро-изнашиваемые детали (угольные щетки, патроны и т.п.) а также шнуры питания не распространяется  .
 
Корзина заказов
 
 

Контакты

Санкт-Петербург ул.Комсомола  д 1

8 (812) 655-03-35

 8 (906) 264-46-40

режим работы

Пн. – Пт. с 8 00 до 17 30

     Заточка цепей

     Новые цепи от 140р.

     Заточка сверел  15р.

 
ООО "Технопром" Наша компания осуществляет оптовые и розничные продажи различного инструмента. Подробнее с ассортиментом фирмы вы можете ознакомиться в каталоге нашего интернет-магазина или связавшись с нами удобным для вас способом
Магазин / Сервис

г. Санкт-Петербург, ул.Комсомола, д. 1.
Режим работы: пн-вс 10:00-18:00
+7 (812) 380-14-86
+7 (812) 380-14-87